Юный скрипач в дополнительном образовании - Опера


Что где - навигация:

теги
статьи
 и новости
 - заголовки
Название: Гении,злодеи и стандарты.
Категория: образование
Дата добавления: 09 Фев 2015
Коментариев: 0
Название: Даты марта и профессии
Категория: образование
Дата добавления: 06 Мар 2015
Коментариев: 0
Название: Клеветникам России.А.С. Пушкин
Категория: Заметки по поводу
Дата добавления: 08 Ноя 2014
Коментариев: 0
Название: Компьютерные программы для музыки
Категория: компьютерные программы для музыкантов
Дата добавления: 25 Фев 2015
Коментариев: 0
Название: МОУ ДОД ДМШ 1 г. Ухта
Категория: Заметки по поводу
Дата добавления: 04 Ноя 2014
Коментариев: 0
Название: Новая песня Александра Скляра
Категория: Заметки по поводу
Дата добавления: 04 Ноя 2014
Коментариев: 0
Название: О работоспособности серверов uCoz.ru
Категория: из narod.ru в ucoz.ru
Дата добавления: 27 Мар 2015
Коментариев: 0
Название: Переделала страницу КТП - "Календарно-тематический план"
Категория: из narod.ru в ucoz.ru
Дата добавления: 22 Май 2014
Коментариев: 0
Название: Редактирую дизайн
Категория: из narod.ru в ucoz.ru
Дата добавления: 08 Янв 2015
Коментариев: 0
Название: страница об АНС и его изобретателе
Категория: истории музыкальных инструментов
Дата добавления: 17 Июн 2014
Коментариев: 0
Название: Этюды,каприсы
Категория: музыкальный исполнительский репертуар
Дата добавления: 02 Фев 2015
Коментариев: 0


[15 Мар 2015][Как это делается]
Соответствие клавиш компьютерной клавиатуры клавишам клавиатуры фортепиано синтезатора (0)
[15 Мар 2015][Как это делается]
Запись звука при помощи веб-камеры в программе Audacity (0)
[18 Ноя 2016][справочная информация]
Сравнительная таблица диапазонов инструментов симфонического оркестра (0)



 
РУК (5)
Бах (3)
Onegin (2)
09.05 (1)
1949 (1)
1973 (1)
1978 (1)
2016 (1)
3 ч. (1)
АНС (1)
век (1)
ЕГЭ (1)
Как (1)
май (1)
РОИ (1)

РУК (5)
Onegin (2)
Бах (2)
09.05 (1)
1949 (1)
1973 (1)
1978 (1)
3 ч. (1)
век (1)
ЕГЭ (1)


[15 Мар 2015][Как это делается]
Соответствие клавиш компьютерной клавиатуры клавишам клавиатуры фортепиано синтезатора (0)
[15 Мар 2015][Как это делается]
Запись звука при помощи веб-камеры в программе Audacity (0)
[18 Ноя 2016][справочная информация]
Сравнительная таблица диапазонов инструментов симфонического оркестра (0)

Название: Гении,злодеи и стандарты.
Категория: образование
Дата добавления: 09 Фев 2015
Коментариев: 0
Название: Даты марта и профессии
Категория: образование
Дата добавления: 06 Мар 2015
Коментариев: 0
Название: Клеветникам России.А.С. Пушкин
Категория: Заметки по поводу
Дата добавления: 08 Ноя 2014
Коментариев: 0
Название: Компьютерные программы для музыки
Категория: компьютерные программы для музыкантов
Дата добавления: 25 Фев 2015
Коментариев: 0
Название: МОУ ДОД ДМШ 1 г. Ухта
Категория: Заметки по поводу
Дата добавления: 04 Ноя 2014
Коментариев: 0
Название: Новая песня Александра Скляра
Категория: Заметки по поводу
Дата добавления: 04 Ноя 2014
Коментариев: 0
Название: О работоспособности серверов uCoz.ru
Категория: из narod.ru в ucoz.ru
Дата добавления: 27 Мар 2015
Коментариев: 0
Название: Переделала страницу КТП - "Календарно-тематический план"
Категория: из narod.ru в ucoz.ru
Дата добавления: 22 Май 2014
Коментариев: 0
Название: Редактирую дизайн
Категория: из narod.ru в ucoz.ru
Дата добавления: 08 Янв 2015
Коментариев: 0
Название: страница об АНС и его изобретателе
Категория: истории музыкальных инструментов
Дата добавления: 17 Июн 2014
Коментариев: 0
Название: Этюды,каприсы
Категория: музыкальный исполнительский репертуар
Дата добавления: 02 Фев 2015
Коментариев: 0















Юный скрипач в дополнительном образовании

Опера

Опера          

Взаимосвязь оперы и скрипки - Цитата из книги
"ИСТОРИЯ СКРИПИЧНОГО ИСКУССТВА В ТРЕХ ВЫПУСКАХ" авторов Л. Гинзбурга, В.Григорьева

первая опера -  "Эвредика" Якоба Пери

в этом подразделе
Справочная информация по матриалам Википедии.  о ФЛОРЕНТИЙСКОЙ КАМЕРАТЕ и первых операх.
Pina Bausch - "Orfeu e Eurídice"   - посмотреть балет
 

Вверх  Цитата из книги
"ИСТОРИЯ СКРИПИЧНОГО ИСКУССТВА В ТРЕХ ВЫПУСКАХ" авторов Л. Гинзбурга, В.Григорьева


Вверх

Справочная информация по матриалам Википедии.


Флоренти́йская камера́та (итал. camerata — компания, кружок) — содружество музыкантов (также теоретиков музыки) и литераторов, 
созданное во Флоренции в 1573 году с целью совместного обсуждения древнегреческой музыки и способа её воплощения в современной 
итальянской музыке.

В этом кружке и родилась сначала теоретическая идея создания синтеза музыки,
театра и поэзии;
затем эта теоретическая идея привела к разработке формы музыка-театр.
Так появилась эта форма искусства -
опера.

История оперной драматургии ( - файл)

В 1573 году во Флоренции в доме графа Джованни Барди музыканты, теоретики музыки, литераторы
создали своё содружество,своеобразный кружок для обсуждения музыки древней Греции и различных способов её воплощения в итальянской музыке.
После отъезда Джованни Барди  в Рим (в 1592) до конца 90-х годов кружок собирался в доме у Якопо Корси.
Винченцо Галилей, Джулио Каччини, Пьеро Строцци являлись активными членами кружка.

Огромное влияние на формирование эстетики камераты оказал знаток греческого языка и античной культуры в целом
римлянин Джироламо Меи, с которым Галилей состоял в переписке. 
Поэт и либреттист Оттавио Ринуччини также принимал участие в обсуждениях.

Апогеем творческой деятельности камераты стала (первая в истории) опера
Якопо Пери
на текст Ринуччини «Дафна» (1598, сохранилась во фрагментах).

Далее участникам
Флорентийской камераты пришла другая идея -   создать драму, целиком положенной на музыку
(Dramma per musica).
Участники камераты предполагали, что воссоздают античную трагедию, поэтому сюжеты их музыкально-драматических произведений были взяты из древнегреческой мифологии. Одна из таких музыкальных драм — «Эвридика», с музыкой
Якопо Пери.
Музыка этой
оперы
поразила современников своей глубокой выразительностью.
Успех был огромный.
Слава о музыкальных трагедиях, где все слова не говорились, а пелись,
распространилась далеко за пределы Флоренции.
Примеру Флорентийской камераты последовали в Риме,Мантуе, Венеции и Неаполе.

  Орфей  и   Эвридика   

Вверх

Вверх
Euridice

Composers:     Jacopo Peri
Conductor:     Roberto De Caro
Soloist:     Gloria Banditelli, Sergio Foresti, Mario Cecchetti, Monica Benvenuti, Giuseppe Zambon, Paolo Da Col, Rossana Bertini, Furio Zanasi, Gian Paolo Fagotto
Chorus:     Choruses of Hades
Orchestra:     Ensemble Arpeggio
Genre:    
Label:    Red Line
Booklet with lyrics/libretto:    yes
CDs / Unit:    1
Cat-Nr.:    47276-2
Total Time:    101:40
Recordingdate:    Nov 92
Technologie:    Digital
Release Date:    1995
JACOPO PERI.- 1561 -1633 .- 

OPERA -. EURIDICE (completa) Año 1600

 
Курс по Вокалу
Обучиться Вокалу можно самостоятельно, с помощью видеоуроков и упражнений. Хотите знать как? Подробнее...

Opera en un prologo y un Acto

Adele Bonay
Nerina Santini
Rodolfo Farolfi
Gastone Sarti
Franco Ghitti
Elena Barcis
Adele Bonay
Karla Schlean
Adolfo Filistad
Federico Davia
Giuseppe Donadoni

Coro Polifonico di Milano
Director: Giulio Bertola

I Solisti di Milano

Director: Angelo Ephrikian

ÓPERA EURIDICE Jacopo Peri

La "invención" de la ópera es la contribución histórica de la " camerata" florentina, un grupo de aristócratas, artistas e intelectuales que hacia el año 1580 se unieron bajo un interés común, en pro de un "renacimiento" de la tragedia antigua.
De su tratamiento teórico de la tragedia griega, inspirado por el humanismo neo-Platónico y el drama pastoras cortesano, nació la idea de una obra de arte total , musical, poética y teatral, en la cual la música, como declamación estilizada de los personajes de la acción y del coro, estaba enteamente subordinada a la palabra; esta concepción teórica, que desde un principio ocupó una posición de enfrentamiento contra la pretendida afectación de la polifonía, dio lugar al desarrollo de una forma de música-teatro que extrajo de las múltiples formas anteriores de la música vocal acompañada sobre un texto literario, es decir, el "estilo recitativo".
El libretista de la primera ópera florentina, Ottavio Rinuccini, miembro de la camerata, fue el pionero màs decidido del drama neo-antiguo; fue él quien llevó el lirismo del lenguaje florido de la "Favola pastorale" cortesana al lenguaje conciso y apto para la composición, apuntando a una dramaturgia clara y simple en la que los grandes temas de la tradición antigua se representaban como alegorías de imágenes humanas fundamentales.Su " Dafne" (compuesta en 1594 por Jocopo Peri y Marco de Gagliano) lleva aún el título genérico de favola pastorale, pero la trajedia aparece ya como personaje del prólogo en "Euridice" (compuesta en 1600 por Peri y Giulio Caccini) y "Arianna" (compuesta en 1608 por Peri y Monteverdi) se llama tragedia a la antigua.
Sin embargo, la Corte de los Medici adoptó el nuevo género dramático para sus propios fines, convirtiéndola en el centro de las fiestas representativas de la corte:"Dafne", representada de 1597 a 1599 en la mansión de Jacopo Peri, jefe de la Camerata, se desplazó en 1600 al Palacio Pitti, y "Euridice" se estrenó en el mismo palacio en ocasión de la boda de María de Medicis y Enrique IV de Francia, el 6 de octubre de 1600.
Los compositores de la Camerata- Peri, Caccini, Gagliano y Emilio de ´Cavalieri, el cual ejerció su actividad en Florencia solamente hasta 1600, abordaron de maneras muy diferentes sus nuevas tareas prescritas por la estética de la Camerata y por los textos de Rinuccini. "Euridice", la única obra de Peri que nos ha llegado, demuestra que su autor era el más radical de entre ellos y el verdadero pionero del estilo recitativo. El nos prueba también que el radicalismo de Peri no era la escapatoria de una impotencia musical, si no la expresión de una estilización extremadamente consecuente: la partitura --que anota solamente las partes cantadas y el bajo general, dejando el relleno armónico para los instrumentos de bajo y la participación de los instrumentos melódicos a la improvisación y a un acuerdo convencido- desarrolla todos los factores esenciales del drama de un canto hablado confiado a los solistas, mientras que los coros y los números de conjunto están reducidos al mínimo.Sin embargo, este canto hablado no es para nada monótono; al contrario, gana al reproducir la declamación en un patetismo moderado y confiriendo a la expresión intensificada, un alto grado de diferenciación: los climax dramáticos y emocionantes, en los cuales las entonaciones del lenguaje son realzadas enfáticamente, se destacan con más eficacia con la actidud básica de la recitación, apenas melódicamente perfilada sobre los estáticos acordes de la base. La simplicidad y la fuerza de la expresión alcanzan en tales momentos una grandiosidad antigua al mismo tiempo que la frescura intacta de la novedad absoluta. Y es justamente en esta grandiosidad simple y en este vigor de la expresión, así como en la frescura intacta de sus medios, donde reside no solamente la significación histórica, sino también y muy particularmente, el carácter vital de "Euridice".
http://www.artsmusic.de/Euridice/topic/redline/shop_art_id/122/tpl/artsmusic_article_detail

Вверх

 

Pina Bausch - "Orfeu e Eurídice"


На сюжет древнегреческой трагедии "Орфей и Эвридика" существуют не только оперы.
Пина Бауш - "Орфей и Эвридика" - балет




  в этом подразделе:
    таблица ссылок 
опера М.П. Мусоргского " Борис Годунов"
Гарри Бардин - Пиф-паф, ой-ой-ой! (опера)
  реклама:

видеокурс"Аранжировка музыки на компьютере в любом стиле"
"Создание Рок музыки на компьютере"
Комплексный видеокурс"Создание электронной музыки на компьютере"
"Виртуальная студия Cubase5. Видеообучение".


Гарри Бардин - Пиф-паф, ой-ой-ой! (опера)

  • Платежный сервис Единый кошелек

Вверх

 

 




Юный скрипач в дополнительном образовании


Опера




















CopyrightНина Телецкая. ©2010 - 2024 $. Администратор сайта не занимается обучением пользователей.Администратор сайта занимается поддержкой сервиса и решением проблем, касающихся веб-сайта.Желающим получить профессиональную консультацию использовать обратную связь сайта.Все материалы,размещенные на сайте,принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.Карта сайта . Новости сайта.При копировании и цитировании материалов с этого сайта ссылка на него обязательна. © Юный скрипач в дополнительном оразовании 2010 - 2024 $